Пятница, 26 апреля 2024 года

В Томске 57-летнюю Галину Шергину оштрафовали за видеообращение к президенту России Владимиру Путину

В Томске 57-летнюю Галину Шергину признали виновной в организации несанкционированного пикета за запись видеообращения к президенту России Владимиру Путину.

Пенсионерка была признана виновной по ст. 20.2 КоАП и оштрафована на 20 тыс. руб. Другая пенсионерка, 70-летняя Екатерина Гаврилина, обвиняется в том же правонарушении.

Тем не менее, после трех дней пребывания в суде она была госпитализирована и в настоящее время лежит в больнице.
Речь идет о видеообращении к Путину, которое «ТВ2» опубликовал на своей странице на YouTube. На кадрах видно, как 12 человек собрались около здания томской администрации, и присутствующая там Галина Шергина заявила: «Высылаем вам (Владимиру Путину) письмо таким необычным способом, потому что обычным способом, электронной почтой или обыкновенной почтой, письма наши до вас, к сожалению, не доходят».
Она добавила, что «город погряз в коррупции, коррупционисты да коррупционеры, оборотни в погонах оккупировали правоохранительные органы, прокуратуру, Следственный комитет…».От имени жителей города она заявила, что они просят российского лидера помочь им в борьбе с коррупцией и прислать туда комиссию. После ее слов томичи запустили в небо шары с письмом.В момент записи видео рядом с ними стояли полицейские, которые, по словам журналистов «ТВ2», не сделали пожилым горожанам замечаний.

На прямой линии с президентом России этого видеообращения не показали.

По данным телеканала, в марте этого года Екатерина Шергина рассказала журналистам, что жители Томска устроили протестную голодовку «против бездействия» местных властей, которые, по ее словам, ничего не сделали, когда горожане просили их помочь в борьбе с мошенниками, от действий которых они пострадали. По словам женщины, томичи обращались «по кабинетам в течение многих лет», но их проблемами так никто и не занялся. Шергина уточнила, что у нее и другой участницы видеообращения, Екатерины Гаврилиной, отобрали землю. «Мы, простые люди, пенсионеры не можем отстоять свои права», — констатировала она.