Понедельник, 29 апреля 2024 года

В рыбе ученые обнаружили вещества разрушающие иммунитет человека

В рыбе ученые обнаружили вещества разрушающие иммунитет человека. Специалисты-биологи Соединённых Штатов Америки в ходе своего исследования смогли обнаружить в желтопером тунце токсичное вещество, оно способно ослаблять иммунные свойства человеческого организма.

О «находке» американских ученых-биологов сообщило известное издание. В частности там сообщалось о том, что специалистами обнаружены достаточно стойкие органические загрязнители которые не дают любителям этого сорта рыбы избавиться от токсинов.

В научном отчёте американских биологов сказано: «СОЗ не проскакивают мимо P-gp, а прикрепляются к данному виду белка, и это не даёт ему никакой возможности защищать клетки человека». Американские специалисты обеспокоены тем, что из-за накопления подобного вещества в организме кормящей женщины эта «отрава» попадает и в организм новорождённого, тем самым нанося сильный удар по здоровью малыша.

Вредные вещества типа инсектициды, огнезащитные материалы и хладагенты обнаружены в частности в желтопёром тунце, а этот сорт рыбы достаточно популярен среди жителей Соединённых Штатов Америки и Европы.