Воскресенье, 26 марта 2017 года

Услуги по доставке товаров для интернет-магазинов: нестандартный подход к стандартным ситуациям

С развитием технологического прогресса формат ведения бизнеса также претерпевает изменения. Особенно это заметно в торговле, где предприниматели постепенно уходят из офлайна, отдавая предпочтение виртуальным площадкам. Объясняется это просто: экономия на эксплуатационных расходах, увеличение рынков сбыта, более лояльное ценообразование и так далее. Но, как и в любом деле, везде есть свои плюсы и минусы. Скорее даже, не минусы, а моменты, на которые нужно обращать усиленное внимание. Одним из таких пунктов можно назвать организацию услуг по доставке товара для интернет-магазина. Почему? Имея дело с широкой клиентской базой, возникает потребность привлечения сразу нескольких перевозчиков. Это влечет за собой необходимость заключения разных договоров на обслуживание, а если к делу подключается еще и Почта России, то контролировать логистику становится еще сложнее.

В таких случаях есть смысл сотрудничать с агрегаторами — компаниями, предоставляющими услуги по доставке товаров для интернет-магазинов в режиме единого окна. Обозначить схему работы подобных организаций можно на примере ресурса Шиптор. Первый этап — это подписание контракта. Он дает право пользоваться сразу всеми курьерскими службами через специальный модуль, интегрируемый с платформой маркета и позволяющий принимать заявки на доставку в автоматическом режиме. Информация о посылках, готовых к отправке, может передаваться тремя способами: через API, Личный кабинет и файлы CSV. Далее сотрудники Shiptor забирают отправления на свой склад и оценивают исходя из габаритов, веса и дальности транспортировки.

На основании полученных расчетов формируется стоимость услуг по доставке товаров для интернет-магазина, которые оплачиваются с помощью онлайн-банкинга. При недостаточном денежном балансе посылки отправляются на временное хранение до решения финансовых вопросов. Каждый заказ тщательно проверяется на предмет корректности адреса с последующим занесением информации в базу данных. Последний шаг: присвоение бандеролям индивидуальных штрих-кодов, необходимых для их отслеживания по запланированному маршруту. Чтобы узнать, где в тот или иной момент находится посылка, нужно ввести трекинг-номер в поисковую систему любого почтового сервиса. Помимо основной деятельности, агрегатор осуществляет и ряд дополнительных функций: занимается поиском и возвратом товаров, оказывает таможенное сопровождение, организует фулфилмент и так далее. Привлекать к партнерству подобные компании или нет, решать исключительно владельцу интернет-шопа, но очевидно одно — это действительно выгодно.

0 комментариев

*

Комментарий: