Суббота, 27 апреля 2024 года

Ученые: сексуальная ориентация проявляется в детских играх

Ученые из Кембриджского университета провели масштабное исследование и сделали важное заявление, которое родителям следует принять во внимание.

В научном журнале Developmental Psychology опубликован отчёт британских учёных о многолетнем исследовании, в котором доказано, что детские игры напрямую связаны с будущей сексуальной ориентацией человека.

Исследования о связи детских игр и сексуальной ориентации пытались проводить ещё с 70-ых годов XX столетия, когда было высказано это предположение (проще говоря: девочкам – куклы, а мальчикам – машинки), но они были неполными или имели ряд недостатков. В этот раз британские учёные брали за основу статистику наблюдения за детьми с 1990-х годов.

Результаты основываются на выборке данных о стереотипном гендерном поведении 2169 мальчишек и 2428 девочек в возрасте 3 лет (второй «замер” в 4 года и 9 месяцев). Эти данные сопоставляли с результатами опроса на тему сексуальности уже в 15-летнем возрасте.

И предположения исследователей были подтверждены. Дети, которые в раннем возрасте проявляли гендерный стереотип (мальчикам – машинки, девочкам — куклы) выросли гетеросексуальными подростками, те же из детей, которые проявляли нейтральность, заявили о своей 100%-ой или частичной гомосексуальности. Результаты касались как девочек, так и мальчиков.

Известные мировые научные специалисты в этой области говорят, что на ранних этапах детства действительно происходит что-то, что влияет на сексуальность взрослого человека, и в целом поддерживают выводы своих британских коллег.

Напомним, что ранее американские социологи обнародовали свои наблюдения, согласно которым, даже в гомосексуальных парах происходит деление обязанностей по гендерному стереотипу. Например, партнёр, выполняющий в роли «мужчины”, исполняет всю тяжёлую работу по дому, а «женщина” занимается хозяйством.

Что касается компьютерных игр, то здесь важно определить, какого героя ребенок выбирает — нередко будущие юноши-гомосексуалисты предпочитают ассоциировать себя с персонажем, который является женщиной с ярко выраженными формами. А девочки, которые в сознательном возрасте будут предпочитать представителей своего пола, выбирают в качестве своего альтер-эго мужественных воинов или же героев, напоминающих одновременно мужчину и женщину.