Четверг, 29 июня 2017 года

Влияние СМИ на общество

Влияние СМИ на общество

СМИ – это средства массовой информации. Они окружают нас повседневно, и мы уже не замечаем их воздействие на нашу жизнь. В современном обществе СМИ оказывают влияние на многие сферы жизни. Так как средства массовой информации плотно вошли в человеческую среду, они незаметно начинают влиять на культурные ценности, на мнения людей, на поведение, на восприятие жизни. Окружая нас повсюду, СМИ активно воздействуют на человека и его предпочтения. В особенности это касается телевидения, радио, рекламных афиш, ну и, конечно же, сети Интернет. Не забывайте отвлекаться от обыденности современной жизни, и в этом вам могут помочь наши друзья, предоставляя вам возможность смотреть лучшие фильмы 2016-2017 .

Люди постоянно пользуются электронными гаджетами, без которых уже сложно представить повседневную жизнь. Они погружены в виртуальный мир, который практически вытесняет реальное общение между людьми. Поэтому СМИ оказывает значительное влияние на умы людей через телевидение и Интернет. Конечно, в средствах массовой информации есть и положительные стороны. С их помощью мы можем узнать что-то новое, знать обстановку в мире, получить интересные новости с разных уголков планеты. Но ведь никто не знает и не в силах всегда проверить насколько правдивы эти новости. А значит многие люди верят на слово тем, кто предоставляет им эту информацию. Тем самым, многие политические личности, журналисты, зная это пользуются доверием людей и внедряют им ложную информацию, манипулируя их сознанием и мнением. Благодаря таким манипуляциям у людей складывается определенные понятия, мнения и поведение, которые нужны властям или определенным людям.

Немаловажно то, как преподносится людям та или иная информация. В зависимости от трактовки будет меняться эмоциональная окраска определенной информации, а, следовательно, и отношение к ней людей. Например, реклама лекарства «чтобы не болеть» и «чтобы быть здоровым» имеют одно назначение, но по-разному могут восприниматься людьми. Частица «не» отрицательно влияет на наше подсознание и человек в большинстве случаев выберет лекарство «чтобы быть здоровым», так как словосочетание «быть здоровым» уже несет в себе позитивное действие. Влияние оказывается не только с помощью слов, но и с помощью голоса и визуализации. Громкий, четко поставленный голос и яркая картинка, привлекающая к себе внимание, будут отличным дуэтом для того, чтобы повлиять на подсознание человека, на его разум.

Горячие новинки кино на сайте у наших друзей http://kinogon.net/ .

Также, СМИ безусловно воздействуют на поведение человека и навязывают его реакцию в различных ситуациях. Они диктуют как нужно и правильно делать и как не нужно, приводя в защиту этих слов определенные аргументы. Одним из таких примеров можно назвать моду. В большинстве случаев нам ее навязывают, говорят, как нужно «модно» одеваться, подгоняя всех под одно. Это делает поведение человека шаблонным.

Итак, можно сделать вывод, что в современном обществе СМИ оказывают огромное влияние на жизнь человека, на формирование его мнения, ценностей и поведения. Регулярное получение порой ненужной нам и при этом негативной информации, просмотр телевидения укрепляют и формируют в подсознании человека определенные стереотипные образы. Средства массовой информации значительно влияют на нормы языка и общения людей так, как это нужно тем, кто внедряет это.

0 комментариев

*

Комментарий: