Пятница, 26 июля 2024 года

Российский изобретатель бросил вызов иностранным автоконцернам

Владимир Петров уже давно увлекается электрическим транспортом и радиотехникой. Новым изобретением умельца стал мотоцикл, оснащенный электромотором.

Российский энтузиаст электрического транспорта и радиотехник по специальности Владимир Петров создал кроссовый мотоцикл с электродвигателем. По его словам, новый байк легко обгоняет соперников с ДВС и способен конкурировать с зарубежными моделями.

Как отметил Владимир Петров, его мотоцикл во время гонки превосходит другую технику по динамике, максимальной скорости, управляемости и прохождению поворотов. Также преимуществом такого типа транспорта является то, что электрический мотор не может заглохнуть.

Примечательно, что в конструкции Петрова отсутствует трансмиссия, а двигатель напрямую соединяется с задним колесом. Пока главной сложностью для энтузиаста остаётся увеличение дальность хода. Вместе с тем мотоцикл способен разгоняться до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.

Как рассказал сам Владимир Петров журналистам, пять лет назад он захотел оснастить мотором детский жёлтый велосипед своего сына. После изучения предложений на рынке, он понял, что у азиатской продукции слишком маленькая мощность, а европейские и американские аналоги – слишком дорогие.

В итоге мужчина самостоятельно взялся за дело. Сегодня он работает над городским электробайком, который вскоре начнут выпускать серийно и предлагать по цене порядка 700000 рублей, что в 1,5-2 раза дешевле иностранных моделей.

Началось все пять лет назад вот с желтого «малыша». Владимир хотел порадовать сына — моторизировать велосипед. Изучив рынок, решил, что азиатские электромоторы маломощны и ненадежны, а европейские и американские жутко дороги. В итоге радиотехник по специальности взялся за дело сам и теперь не может остановиться. Средства на разработки берет от двух своих автосервисов.

В планах — не только гоночные модели, но и городской экомотоцикл — его скоро запустят в серию и будут продавать по цене около 700 тысяч рублей, что в полтора — два раза ниже импортных аналогов. Почти все компоненты — российского производства.

Владимир Петров, энтузиаст электротранспорта: «Целиком нигде это производиться не будет на каком-то одном заводе, будут производиться компоненты на разных предприятиях, сборка будет в Краснодаре».