Воскресенье, 16 мая 2021 года

Продажи автомобилей Nissan с начала 2017 года выросли на 2% в России‍

Продажи Nissan в России по итогам прошлого месяца выросли на 1% относительно прошлогоднего результата и составили 6 650 машин. С января по сентябрь местные дилеры марки реализовали 53 460 автомобилей, что на 2% больше, чем годом ранее.

Если брать статистику с начала календарного года, то под маркой Nissan на локальном авторынке было реализовано 53 460 единиц. Это на два процентных пункта больше января-сентября 2016 года.

Автопроизводитель занимает девятую позицию среди всех компаний, официально представленных в РФ. При этом рыночная доля Nissan не превышает 4,7%. Что касается модельной структуры, то бестселлером бренда стал внедорожник Nissan X-Trail, объем реализации которого вырос на 8%.

«Основой модельного ряда Nissan в России являются кроссоверы и внедорожники, производимые локально (Qashqai, X-Trail, Murano, Terrano) – эти модели недавно были обновлены и пользуются заслуженным спросом на российском рынке. Локальное производство позволяет эффективно планировать производство, а также быстро реагировать на запросы покупателей и вносить необходимые изменения как в процесс производства, так и в конструкции автомобилей», – рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Nissan в России.

На петербургском заводе «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус» за девять месяцев произведено 32 тыс. автомобилей Nissan, тогда как за весь 2016 год — 36 тыс. Всего с учетом платформ партнеров Nissan по альянсу (машины Nissan производятся и на мощностях «АвтоВАЗа», и на заводе «Renault Россия» в Москве) произведено 52,5 тыс. автомобилей.

В середине октября на заводе в Петербурге будет введена вторая смена, объем производства увеличен, для этого нанято 450 сотрудников.

На экспорт за девять месяцев в Белоруссию, Казахстан и Азербайджан отправлено 2,59 тыс. автомобилей Nissan.