Четверг, 10 октября 2024 года

Основные лидеры доставки пиццы в Москве?

Сегодня доставкой готовой еды на дом, в офис трудно удивить. Наиболее популярным блюдом для заказа является пицца, позволяющая быстро утолить голод. Появилась услуга по доставке пиццы в Москве в 1999 году. Первые компании, которые предложили подобную услугу были City Pizza и Domino’s Pizza.

Сейчас большинство граждан предпочитают делать заказ при помощи Интернета. Среди популярных онлайн-ресурсов наиболее востребованы:

  • Империя пицца – круглосуточная доставка, на сайте указываются временные рамки самой услуги и время готовности заказа;
  • Мамбо 24 – быстрая доставка в любое время суток из множества ресторанов, акции, скидки, удобная система оплаты;
  • Delivery Club – позволяет быстро подобрать ресторан, ближайший к клиенту, что сокращает время доставки, при каждом пользовании услугой начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на приз.

Среди пиццерий столицы, осуществляющих доставку, потребители выделяют:

  • Нова –пицца – минимальный заказ от 500 руб., отличается уникальным рецептом теста;
  • Столица пицца – полное соответствие блюд, представленных в меню, адекватные цены, круглосуточная доставка;
  • Пицца Корлеоне – всевозможные вариации блюда, начиная с классики до необычных форматов.

Около 40 % жителей столицы пользуются услугой заказа пиццы регулярно.

Интересная статистика по доставке пиццы

Проведенные исследования показывают, что доставка готовой еды – довольно востребованная услуга. В условиях высокой конкуренции рестораны, различные сервисы пытаются максимально сократить время доставки, заботятся о том, чтобы готовый продукт попал к клиенту в горячем, ароматном виде.

  • 20% населения пользуются услугой раз в месяц.
  • 18% заказывают доставку пиццы три раза ежемесячно.
  • 2% опрошенных предпочитают наслаждаться любимым блюдом раз в неделю и чаще.

Основная категория граждан – молодежь и люди среднего возраста. Как правило, возрастной диапазон варьируется в пределах 22–36 лет. При этом мужчины заказывают пиццу гораздо чаще. Количество поклонников итальянского блюда снижается с увеличением возраста. В старшей возрастной группе (от 45 лет), лишь 25 % опрошенных пользуются доставкой пиццы.

Одинокие и деловые люди – большая часть потребителей. Чаще заказывают пиццу на дом, ведь самостоятельно довольно сложно приготовить настоящее блюдо, которое выпекается в особой печи. Доставка предоставляет возможность насладиться вкусной, свежей пищей за разумные деньги, сэкономить время, сделать заказ по любому адресу независимо от времени суток.