Пятница, 26 апреля 2024 года

Оформление визиток – особенности производства и создания

Визитная карта, это полезная вещь в жизни деловых людей и многих иных сферах. Благодаря визитке вся нужная информация о деловом лице, различных мероприятиях культурного и делового характера, доступна тому, кто ее получил. При этом данные будут поданы ровно в том количестве, которое необходимо для правильно восприятия услуги или компании. Однако как правильно делать визитку?

Как оформить визитную карточку?

Оформить визитки можно по-разному, отталкиваясь от того, для чего они предназначены. Ведь не стоит забывать, что визитка, это частичка  имиджа компании и ее работников. Весь корпоративный стиль и вкус владельца компании находится на визитной карте его фирмы. Заказать визитки можно разными способами – некоторые люди  направляются на сайт, где предоставляют полиграфические услуги, а другие отправляют в пеший поход в похожий сервис. Предпочтительнее пользоваться услугами компании, которая занимается разными направлениями бизнеса – создание визиток, печатных материалов, изготовление карт, все это повышает профессионализм работников, делает их более опытными и креативными.

Из чего делают визитные карточки?

Для изготовления данного полиграфического продукта, используют высококачественную плотную бумагу или тонкий картон (для большей долговечности внешнего вида). Визитки не имеют какого-то размерного стандарта,  но практика показывает, что размер «кредитной карты» выбирают и для визитки, исходя из удобства хранения. Классической считается  белая визитка, имеющая матовую поверхность и чёрный шрифт. Но можно выбрать другую цветовую гамму и фактуру бумаги. Так же можно применить графические рисунки. Но вычурность  в деловой визитке не приветствуется, особую строгость проявляют в дипломатическом окружении. Больше примеров и вариантов можно получить по ссылке.

Виды визитных карт

Визитки делятся на несколько видов.

  1. Стандартная деловая.  На ней указаны ФИО обладателя и координаты, по которым с ним можно связаться (телефон, факс, название фирмы и т.д.).
  2. Представительская визитная карта. Она создана для облегчения общения, и на ней нет адреса и телефона обладателя.
  3. Визитная карта фирмы. Такая карта служит в представительских целях, к тому же на ней указаны все номера телефонов и факсов, по которым с компанией можно связаться.
  4. Визитки для неофициальных случаев (личное пользование). На таких визитках указаны только ФИО обладателя, иногда профессия или учёные степени.

Оформление визиток

Род  занятия человека должен быть  отражен в графике визитной карты. Для того чтобы не усложнять «читаемость» карточки не следует преувеличивать с количеством графики, текста и изображений.  Выделяться на визитке должна именно основная информация о её обладателе. Не стоит забывать о том, что чем качественней бумага для визитных карточек, тем дольше продлится их служба.