Среда, 28 июня 2017 года

МИД России назвал фейком публикацию немецкого издания Die Welt относительно телеканала телеканала Russia Today и информагентства Sputnik

wpid-1415176093_0011.jpg

МИД России раскритиковал немецкое издание Die Welt за публикацию материала о деятельности немецких редакций российского телеканала Russia Today и информагентства Sputnik, в котором говорилось, что они занимаются государственной пропагандой.

Об этом сообщается на сайте МИДа в рубрике «Недостоверные публикации». Ведомство отмечает, что материал был опубликован 2 июня. На сайте издания этот материал был выложен 31 мая.

«Основной посыл — RT Deutsch и Sputnik в Германии занимаются «примитивной пророссийской государственной пропагандой», а не журналистикой», — отметили в российском министерстве.
В российском МИДе отметили, что журналисты RT и Sputnik имеют «официальную аккредитацию» в Германии и «осуществляют свою профессиональную деятельность в строгом соответствии с законодательством». Там добавили, что работа российских изданий абсолютно «законна и легитимна», претензий к ним со стороны властей «не поступало».МИД занес статью Die Welt в раздел «недостоверных публикаций». Ведомство также обратилось к изданию с вопросом: «Уместно ли обвинять другие издания в журналистской профнепригодности, когда сами сотрудники Die Welt связаны обязательством «поддерживать Трансатлантический союз и солидарность в обществе свободных ценностей с США?»В конце мая президент Франции Эмманюэль Макрон заявил, что считает RT и Sputnik «органами пропаганды». «Russia Today и Sputnik ведут себя не как пресса, а как агенты влияния и органы пропаганды, причем лживой пропаганды», — заявил французский лидер в ходе совместной пресс-конференции с президентом России Владимиром Путиным.

0 комментариев