Суббота, 8 мая 2021 года

“МИЦ” меняет логотип. Рябинский расширяет присутствие в Москве

Совладелец группы компаний “МИЦ” Андрей Рябинский в интервью YouTube-каналу рассказал о своем бизнесе в Москве, деятельности девелоперской компании на современном строительном рынке, а также о планах на будущее.

Один из вопросов касался ребрендинга. По словам главы “МИЦ”, смена логотипа произошла по инициативе менеджмента, который объяснил необходимость замены товарного знака веянием времени, тем более с момента основания “МИЦ” в 1999 году она ни разу не меняла логотип. Многие банки, организации, крупные девелоперские компании в процессе своей деятельности проводили ребрендинг. Как считает бизнесмен, ничего плохого он не видит в обновлении или замене товарного знака компании, поэтому и воспринимает это только как дань моде и современности. Мир, в котором мы живем, и время меняется, как и все вокруг, почему бы не сделать более “модненьким” и современным товарный знак компании?  Воплотить идею в жизнь позволит фантазия и творчество художника.

Однако для себя бизнесмен не видит в логотипе чего-то важного и значительного, того, что способно влиять, например, на качество работы или отношения застройщика с дольщиками и потребителями строительного рынка.

Категоричным отказом куда-либо бежать или менять свое гражданство ответил Андрей Рябинский на вопросы, которые чаще всего появлялись о нем в СМИ в последнее время.  — Бизнесмен подтвердил информацию о своей семье – жене и дочери, которые живут в Лондоне, поскольку супруга имеет гражданство Великобритании, в чем нет ничего противозаконного. Сам Рябинский подчеркнул, что является гражданином Российской Федерации, имеет одно гражданство и менять его не собирается. Строил и собирается строить в столице. Кроме того, как сообщил глава “МИЦ”, он приобрел в Москве площадок для строительства на 150 миллионов долларов, где планирует строить современное и комфортное жилье для москвичей.