Четверг, 22 июня 2017 года
Спецтемы
  • Павел Прилучный показал поклонникам фото из съемок третьего сезона «Мажор»
  • Стоимость билета на электричку с 1 июля 2017 на сколько вырастет: В Москве с 1 июля поднимут цены на проезд в электричках
  • Ежегодная инъекция поможет контролировать уровень холестерина: препарат, изобретенный австрийскими учеными, заменит ежедневный прием лекарств
  • Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о крушении грузового Boeing под Бишкеком

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о , в результате которого погибли 39 человек.

    При этом комитет проинформировал, что комиссия по расследованию продолжает свою работу. Она продолжит анализ летной и технической документации, имеющей отношение к авиационному происшествию, а также записей бортовых и наземных средств объективного контроля.

    Как отмечается в документе, в 01:17 командир самолета информировал об отсутствии визуального контакта с полосой и дал команду об уходе на второй круг.

    «Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1.4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями», — говорится в документе.

    В момент столкновения путевая скорость самолета составляла 165 узлов, максимальная зафиксированная вертикальная перегрузка — 6G.

    «Первое касание земли произошло на удалении примерно 930 метров от выходного торца взлетно-посадочной полосы 26. В результате столкновения с землей и препятствиями самолет полностью разрушился, значительная часть конструкции воздушного судна была уничтожена возникшим наземным пожаром», — говорится в документе.

    0 комментариев