Вторник, 19 марта 2024 года

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о крушении грузового Boeing под Бишкеком

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о , в результате которого погибли 39 человек.

При этом комитет проинформировал, что комиссия по расследованию продолжает свою работу. Она продолжит анализ летной и технической документации, имеющей отношение к авиационному происшествию, а также записей бортовых и наземных средств объективного контроля.

Как отмечается в документе, в 01:17 командир самолета информировал об отсутствии визуального контакта с полосой и дал команду об уходе на второй круг.

«Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1.4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями», — говорится в документе.

В момент столкновения путевая скорость самолета составляла 165 узлов, максимальная зафиксированная вертикальная перегрузка — 6G.

«Первое касание земли произошло на удалении примерно 930 метров от выходного торца взлетно-посадочной полосы 26. В результате столкновения с землей и препятствиями самолет полностью разрушился, значительная часть конструкции воздушного судна была уничтожена возникшим наземным пожаром», — говорится в документе.