Пятница, 26 апреля 2024 года

Ментальная арифметика – зачем это нужно ребенку

Осознание мира начинается с первых минут жизни ребенка. Его правильное развитие зависит от того, как родители будут с ним заниматься. Но при этом нужна помощь психологов и педагогов со стажем работы, которые смогут оценить способности малыша и помогут его определить в нужное развивающее русло. Самой новой и многообещающей методикой детского образования является ментальная арифметика. Данная практика объединяет в себе множество трудов ученых, которые разработали уникальный вариант помощи любому ребенку.

Как возникла ментальная арифметика?

Эту методику разработал профессор Шейн, а за основу взял расчеты, которые придумали в Китае еще 5000 лет назад. Мы сами пользуемся такими счетами, только техническими. Их называют калькулятором. Первый раз эту методику применили в 1993 году в Азии, но на сегодняшний день она стала популярной в таких странах, как США, Австрия, Канада, Китай. Там находятся образовательные центры, которые обучают устному счету. Такой центр стал даже популярнее, нежели Центр скорочтения. Впрочем, ментальная арифметика также затрагивает скорочтение, поэтому замена является равносильной.

Что нужно знать о ментальной арифметике?

Данная методика образования детей способствует улучшению их аналитических способностей и помогает постигнуть навыки вычисления в уме. Так как нынешние калькуляторы, наоборот, ослабляют процессы, которые происходят в детском мозге.

Сама программа состоит из двух этапов:

  • на первом дети учатся считать на косточках двумя руками, активизируя тем самым одновременно два полушария мозга. Это позволит малышам не только складывать, умножать, но и вычислять корень квадратный или даже кубический;
  • на втором ученики начинают считать в уме, тут же стимулируя свое воображение. Таким образом осуществляет работу Ментальная арифметика франшиза очень востребована, так как методика имеет большую популярность.

Во многие частные развивающие центры добавили как ментальную арифметику, так и Скорочтение франшиза обеспечит полную и качественную подготовку детей. В основном, быстрое развитие головного мозга совершается с 4 до 12 лет. На данном этапе и нужно заниматься с детьми ментальной арифметикой, обучать их разным языкам или игре на понравившихся музыкальных инструментах.

Такая методика обучения не только сможет обучить детей быстро оперировать с цифрами в уме, но и поможет им в дальнейшем быть уверенным в себе и научить справляться снесколькими делами одновременно.

Есть также школы по обучению специалистов, которые будут преподавать ментальную арифметику. Но перед этим они должны обрести специальность педагога или психолога.