Среда, 20 октября 2021 года

Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор

Хорошо известный шведский автопроизводитель под названием Volvo разработал первый в своей истории силовой агрегат с тремя цилиндрами. Двигатель из семейства Drive-E будет размещаться под капот у городского «паркетника» ХС40.

Данный трёхцилиндровый мотор — это бензиновая силовая установка с объёмом полтора литра, которая способна генерировать мощность в 158 лошадиных сил. Вместе с этим агрегатом будет взаимодействовать или 6-скоростная трансмиссия, или 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей.  Вторая трансмиссия станет доступной только лишь в 2019 году.

Сообщим, что находясь в подкапотном пространстве у нового кроссовера Volvo XC40, мотор будет способен разгонять автомобиль до первой «сотни» меньше, чем за десять секунд (9,4). Максимальная скорость машины с трёхцилиндровым мотором от шведского автопроизводителя будет соответствовать показателю в 200 километров в час. Затраты топлива в смешанном цикле езды составят 7,1 литра на сто километров пути.

Агрегат, сборка которого будет налажена на линии производства четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, спроектирован для интеграции в двухмоторные системы подключаемых гибридов. Такая модификация и версия с чисто электрической установкой появятся в линейке Volvo XC40 позднее.

Одновременно с анонсом двигателя Volvo представила новую версию XC40 — Inscription. Машины с таким оснащением получили уникальный окрас кузова, отделку экстерьера и интерьера. В частности, «кристальный» селектор КПП, декоративные элементы из плавниковой древесины, стальные накладки на пороги и 21-дюймовые колесные диски.

Публичный дебют Volvo XC40 состоялся в сентяре 2017 года. Самый маленький кроссовер марки стал первой моделью, построенной на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Geely. На российском рынке XC40 будет доступен только с полным приводом, бензиновой или дизельной «четверкой» объемом два литра.