Вторник, 27 июля 2021 года

Компании находятся в поиске нестандартных подходов в борьбе за клиента

Рекламные акции и предложения настолько надоели современному потребителю, что его не так просто заинтересовать. Именно поэтому компаниям приходится находить нестандартные подходы для успешной конкурентной борьбы за клиента. Об этом рассказывает «АиФ».

В частности, интерес вызывает новая акция торговой площадки AliExpress. На протяжении месяца его покупатели будут получать подарки. В рамках розыгрыша будет выставлено три крупных приза: машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.

Акция, призовой фонд которой составил 100 миллионов рублей, также включает в себя и интерактивную часть. В пабликах AliExpress в социальных сетях будет проводиться конкурс, в рамках которого участникам предлагается рассказать яркую историю о памятной покупке на этой площадке. Яркие рассказчики смогут претендовать на то, чтобы стать лицом компании.