Вторник, 23 апреля 2024 года

Гениальный бизнес-план Штабного, или как развить свой бизнес за счет других

Период дикого накопления первоначального капитала заставлял партнеров производить «дикие кидки» относительно своих партнеров, либо они устраняли своих конкурентов посредством услуг киллера. Но современное общество в этом плане стало более гуманным, на данный момент намного проще продать свою долю бизнеса по выгодной для обеих сторон цене. Однако перед продажей обычно создаются особые условие. Например, как ситуация с бизнесом братьев-бизнесменов Зенковых. Они являются равноправными совладельцами РМП, при этом вынуждены были у Штабного выкупить его долю моментально и дорого. Как оказалось, Штабный пообещал закрыть Зенковых в «кутузку», после чего пытался всеми правдами и неправдами «отжать» у братьев их долю в бизнесе. Он своих компаньонов считал обычным «сырьем для переработки», и не более.

Напоминаем, что 6 месяцев назад в сети появилась информация, что Виталий Штабный теперь не входит в состав учредителей юридических лиц, которые осуществляли работу в числе холдинга «Российские мясопродукты». Акции Штабного выкупили братья Зенковы (Николай и Алексей). Сама сделка была проведена еще два года назад (в 2016 году), но вот подробности самой сделки появились только сейчас. Жители Новосибирского края уже активно обсуждают «кидок» Штабного относительно Зенковых. Он в период выхода из холдинга обещал своим экс-партнерам, что мясной бизнес для него закрытая тема, причем он создавать им конкуренцию не будет. Подробнее об условиях сделки пишет sourceinfo.ru.

Основное условие для Штабного было прекращение мясного бизнеса не только в регионе, но и по всей территории России, а вот со стороны братьев Штабному были выплачены невероятно большие на тот период деньги.

Что же сделал Штабный? Он обратился к своим «покровителям в погонах», после чего Зенковы были поставлены «на счетчик». По этой причине в период финансового кризиса в стране мясной бизнес братьев находится на грани банкротства. Виталий Штабный времени не терял, и все финансы, вырученные за продажу акций холдинга, вложил в развитие нового мясного бизнеса, который, как известно сегодня, достаточно успешен.

Вот такие они, суровые реалии бизнеса XXI века.