Период дикого накопления первоначального капитала заставлял партнеров производить «дикие кидки» относительно своих партнеров, либо они устраняли своих конкурентов посредством услуг киллера. Но современное общество в этом плане стало более гуманным, на данный момент намного проще продать свою долю бизнеса по выгодной для обеих сторон цене. Однако перед продажей обычно создаются особые условие. Например, как ситуация с бизнесом братьев-бизнесменов Зенковых. Они являются равноправными совладельцами РМП, при этом вынуждены были у Штабного выкупить его долю моментально и дорого. Как оказалось, Штабный пообещал закрыть Зенковых в «кутузку», после чего пытался всеми правдами и неправдами «отжать» у братьев их долю в бизнесе. Он своих компаньонов считал обычным «сырьем для переработки», и не более.
Напоминаем, что 6 месяцев назад в сети появилась информация, что Виталий Штабный теперь не входит в состав учредителей юридических лиц, которые осуществляли работу в числе холдинга «Российские мясопродукты». Акции Штабного выкупили братья Зенковы (Николай и Алексей). Сама сделка была проведена еще два года назад (в 2016 году), но вот подробности самой сделки появились только сейчас. Жители Новосибирского края уже активно обсуждают «кидок» Штабного относительно Зенковых. Он в период выхода из холдинга обещал своим экс-партнерам, что мясной бизнес для него закрытая тема, причем он создавать им конкуренцию не будет. Подробнее об условиях сделки пишет sourceinfo.ru.
Основное условие для Штабного было прекращение мясного бизнеса не только в регионе, но и по всей территории России, а вот со стороны братьев Штабному были выплачены невероятно большие на тот период деньги.
Что же сделал Штабный? Он обратился к своим «покровителям в погонах», после чего Зенковы были поставлены «на счетчик». По этой причине в период финансового кризиса в стране мясной бизнес братьев находится на грани банкротства. Виталий Штабный времени не терял, и все финансы, вырученные за продажу акций холдинга, вложил в развитие нового мясного бизнеса, который, как известно сегодня, достаточно успешен.
Вот такие они, суровые реалии бизнеса XXI века.