Электронное меню выгодно выигрывает перед бумажным, поскольку гости взаимодействуют с Вашим заведением, просматривая миниатюры блюд, читая отзывы гостей, ранее заказавывших их, а также непосредственно делая заказ.
Как работает система?
Вместо книги гость получает Android планшет, куда установлено приложение. Гость просматривает блюда, читает отзывы других гостей и в конце концов заказывает понравившееся ему блюдо, после чего заказ поступает на кухню. Если Вы используете в своей системе автоматизации модуль сервис-печати, то заказ, помимо прочего, разобьется на задания соответствующим цехам кухни.
Когда заказ готов к подаче, повар на кухне, с помощью специального устройства вызова, отправляет на портативный приемник официанта сигнал, который свидетельствует о необходимости забрать заказ и подать его к столу.
Чтобы получить счет и оплатить заказ, гостям достаточно нажать кнопку оплатить в интерфейсе приложения. Это действие отправит на приемник официанта сообщение о необходимости принести к столу счет и получить от гостей оплату.
Что это дает?
При таком подходе к обслуживанию гостей Вы сможете разгрузить своих официантов, избавив их от необходимости постоянного присутствия в зале. Также Вы мотивируете своих гостей на повторные посещения Вашего заведения, а отсутствие стоящего над ними в ожидании выбора официанта позволит гостям подойти к заказу более тщательно.
Стоит отметить, что продукт реализуется в двух исполнениях:
- Гостевое приложение: такой подход предполагает установку приложения «Электронное меню» на мобильные устройства гостей. Это позволит в дальнейшем собирать персонализированную статистику по заказам, чтобы потом более точно и эффективно управлять лояльностью посетителей через различные бонусы, привилегии и другие инструменты. Это особенно актуально для сетевых ресторанов;
- Локальная книга-меню: в заведении прямо на столах монтируются большие планшеты или тачскрины, пользуясь которыми, гости могут самостоятельно сформировать заказ. Идеальное решение для ресторана с высокой пропускной способностью. Подходит как для одиночных, так и для сетевых заведений.
Интеграция
На текущий момент продукт успешно интегрируется с профессиональной системой автоматизации объектов общественного питания r_keeper (р кипер). Поддерживается работа с модулями сервис-печати, а также пейджинговыми системами вызова персонала.
Более подробно о решении можно узнать на официальном сайте нашей компании.