Суббота, 18 мая 2024 года

Бумажные пакеты оптом для успеха вашего бизнеса

Успешность бизнеса в современных условиях во многом определяется тем, как упакован предлагаемый товар. Одним из наиболее востребованных и универсальных видов упаковочных материалов являются бумажные пакеты, которые широко используются в торговле и других сферах.

Преимущества упаковки из бумаги

Выбор бумаги для производства упаковки не случаен. Он обусловлен множеством ее весомых преимуществ, как с точки зрения потребителей, так и с точки зрения продавцов:

  • Этот материал – природный и экологически чистый.
  • Обладает необходимой прочностью для упаковки, транспортировки, складирования, переноски, доставки.
  • Для утилизации бумаги не требуются особые технологии.
  • Бумажные пакеты удобно использовать и хранить.
  • Экономичность благодаря низкой стоимости.
  • Удлиняет срок хранения пищевых продуктов, позволяя им «дышать».
  • Возможность сделать любой дизайн (в том числе с соблюдением фирменного стиля), а также разместить логотип, рекламную и другую информацию о товаре, услуге, компании.

Где заказывать бумажные пакеты?

Чтобы бизнес работал без перебоев, лучше приобретать бумажные пакеты оптом у проверенного производителя. Компания ТрейдПак гарантирует отличное качество продукции и быстрое выполнение заказов в любых объемах, поскольку располагает всеми необходимыми для этого ресурсами – квалифицированным персоналом, собственными производственными мощностями, высокотехнологичным оборудованием. На пакеты может быть нанесен любой рисунок или информация, который повысит узнаваемость торговой марки или конкретного товара. Такая упаковка – очень действенная реклама. Ознакомиться с выпускаемым ассортиментом и заказать бумажные пакеты можно на сайте компании tradepak.ru.

Разновидности бумажных пакетов

Компания ТрейдПак выпускает бумажные пакеты различных конструкций и форм для упаковки хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, бутылок, сыпучих продуктов – круп, муки, кофе, чая, специй, семян, сахара.

Они различаются

  • По области использования – для конкретного ассортимента продуктов.
  • По материалу – могут быть 1-слойные и 2-слойные, которые обладают лучшей прочностью и стойкостью к влаге, жирам и пр.
  • По форме дна – прямоугольной и плоской формы.
  • По дизайну – без дизайна или с логотипом, наименованием продукции, названием компании и пр.
  • С прозрачным окошком или сплошные.

Согласно данным соцопросов, в последние годы потребители предпочитают покупать товар именно в бумажных пакетах.