Суббота, 16 октября 2021 года

Бренд Tommy Hilfiger представляет новую капсульную коллекцию

Американский бренд Tommy Hilfiger к приходу осени выпустил новую осеннюю коллекцию — Tommy Icons. Любителям радикально новых решений она по вкусу не придется — главными элементами коллекции стали абсолютно незаменимые в повседневной жизни вещи — классическая оксфордская рубашка, джинсы и брюки, парка, платья — комбинации и более теплые трикотажные модели.

Никаких особых дизайнерских ходов и в цветах здесь нет — использована традиционная для осени цветовая гамма. В коллекции потрясающе красиво соединены благородный темно-синий цвет, бордовый и золотистый, который чаще выступает в виде дополнения. Общим дизайнерским решением можно назвать разве что яркие полосы контрастных цветов. В скором времени коллекция появится в каталоге LaSuper по адресу lasuper.ru/brand/tommy-hilfiger.

Капсульная коллекция Tommy Hilfiger

Капсульная коллекция Tommy Hilfiger

Все в этой коллекции напоминает классические вещи, просто переосмысленные и осовремененные. Присутствует и культовая для бренда деталь — хорошо узнаваемый логотип в форме флага. Любая из вещей Tommy Icons прекрасно подойдет для осенних и зимних дней — вещи не только очень красивые, но и функциональные и удобные.

Капсульная коллекция Tommy Hilfiger

Главными героями для рекламной кампании коллекции стали Хейли Болдуин и Винни Харлоу.

Томми Хилфигер, который и стал основателем одноименного бренда, родился в одном из самых главных городов мира — Нью-Йорке. Родители будущего бизнесмена хотели, чтобы он пошел учиться на инженера, но у молодого Томми были свои планы на собственное будущее. Он купил небольшую партию джинс и быстро перепродал их намного дороже.

Капсульная коллекция Tommy Hilfiger

Капсульная коллекция Tommy Hilfiger

Просто продажей одежды парень не ограничился — довольно быстро он занялся дизайном одежды, а в 1985 основал собственную компанию, назвав ее своим именем. Уже в 1995 Хилфигера называли лучшим дизайнером мужской одежды. С тех пор оглушительный успех бренда только рос — в 2004 году на предприятиях марки работали пять тысяч человек, а вещи продавались по всему миру.

В какой-то момент дела марки пошли хуже и владелец принял решение ее продать. Дела были совсем не критичны, скорее всего Томми просто устал и сам решил отойти от дел. Новые владельцы не стали менять концепцию бренда и продолжают продавать мгновенно узнаваемые вещи, поэтому марка не теряет позиций в продажах.

Сам Хилфигер сегодня понемногу продолжает моделировать одежду и получает от продажи вещей под своим именем хорошие деньги. Дизайнер запустил собственный телевизионный канал, который ведет трансляцию в Интернете. Tommy TV посвящен, в основном, моде и музыке.