Среда, 28 июня 2017 года

АвтоВАЗ пересадит водителей Uber на российские автомобили

wpid-216667_1496318473-e1496505618380.jpg

Российский производитель «АвтоВАЗ» в ближайшее время планирует заключить договор с компанией Uber, соглашение будет касаться поставок автомобилей, об этом 1 июня рассказал журналистам глава компании Николя Мор.

Руководитель «Автоваза» пояснил, что парк такси является ключевым направлением для увеличения продаж компании, предприятие заинтересовано в получении доли этого рынка в больших городах.

«Мы надеемся, что мы в скором времени подпишем соглашение с компанией Uber», — сказал Николя Мор.

 

Парк такси собеседник РБК назвал «ключевым направлением для развития доли продаж» и «доли рынка в больших городах». «Мы надеемся, что мы в скором времени подпишем соглашение с компанией Uber», — добавил Мор, отметив, что представители АвтоВАЗа также ведут «такие обсуждения со многими другими компаниями».

По словам главы «АвтоВАЗа» Николя Мора, парк такси — это ключевое направление для развития продаж и доли рынка в мегаполисах. Глава компании отметил, что соглашение с компанией Uber о поставках продукции отечественного концерна в скором времени будет подписано. Кроме того, «АвтоВАЗ» обсуждает возможность снабжения автомобилями других таксомоторных парков, сообщил топменеджер в эфире канала РБК.

Новые меры государственной поддержки могут также помочь «АвтоВАЗу» развить долю продаж в парке такси. Прежде всего речь идет о газомоторных авто, линейка которых запускается на тольяттинском предприятии. Первым таким авто будет Lada Vesta.

В «Яндекс.Такси» тогда подтвердили информацию, отметив, что сервис ведет переговоры еще с несколькими автопроизводителями, однако пока не может их назвать. В компании уточнили, что такие условия от автопроизводителей будут действовать до конца 2017 года, для таксопарков продукт будет существовать на постоянной основе. «Мы не исключаем изменения условий и состава автопроизводителей-партнёров», — добавили в компании. В «АвтоВАЗе» тогда не стали комментировать возможные переговоры с «Яндекс.Такси», однако заявили, что компания, «безусловно, заинтересована в том, чтобы автомобили нашего модельного ряда, в частности Lada Vesta, присутствовали в составе таксопарков».

По прогнозам «Яндекс.Такси», в течение ближайших трех лет таксопарки закупят более 100 тыс. машин, что составляет 30 тыс. в год или примерно 2% от всех продаж легковых автомобилей в России. В рамках закрытого пилотного проекта в Москве и Санкт-Петербурге за месяц было продано больше 200 автомобилей.

Основные конкуренты «Яндекс.Такси» — сервисы Gett и Uber — тогда сообщали «Интерфаксу», что на данный момент у компаний нет подобных программ в России. При этом в Gett отметили, что у компании есть совместная программа лизинга с Volkswagen, который является инвестором и стратегическим партнером. По условиям этой программы, водители-партнеры сервиса Gett могут получить автомобили Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia в лизинг на выгодных условиях.

0 комментариев