Четверг, 19 января 2017 года

Эксперты: компрометирующие публикации в адрес «Аэрофлота» являются спланированным черным пиаром

На «Аэрофлот» обрушилась серия заказных публикации, которые очерняют авиаперевозчика. Все информация является ложной: о монополизме, завышении стоимости билетов, дорогостоящем корпоративе.

Кто-то пытается очернить «Аэрофлот» в глазах россиян. К такому решению пришли эксперты авиационной отрасли. Все публикации являются заказными, в них «за уши» притянуты факты. Как информирует интернет-ресурс Petrogazeta.ru, Олег Лурье поведал, как ему звонили с предложением провести журналистское расследование и разоблачить «аэрофлот». За эту работу предложили хорошие деньги.

Спустя некоторое время после разглашения этого инцидента в сети начала появляться информация о корпоративе «Аэрофлота», который стоит 65 миллионов рублей. При этом ни один блоггер или журналист не упомянул, то такая колоссальная сумма будет потрачена на масштабное мероприятие – престижную премию «Взлетная полоса». В публикациях эта информация выглядит так, что авиаперевозчик тратит столько денег на обычный праздник. Конечно, после таких статей «Аэрофлот» отменил мероприятие, хотя оно планировалось и закладывалось в бюджет еще в прошлом году.

После серии публикаций авиакомпании также пришлось давать опровержение информации о завышенной стоимости билетов и о своем монопольном положении на рынке авиационных услуг. Если взять долю «Аэрофлота» вместе со всеми дочерними компаниями, то это будет только половина. О каком монопольном положении можно говорить в этом случае, недоумевает Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA RU Network.

Эксперты авиационного сектора уверены, что черный пиар был заранее спланирован, чтобы очернить самую крупную компанию в Российской Федерации на рынке авиауслуг.

0 комментариев

*

Комментарий: