Российские СМИ облетела новость о приговоре молдавского бизнесмена Илана Шора. Выяснилось, что суд намерен более чем на 7 лет лишить супруга певицы Жасмин свободы. Следование велось больше года, все это время предприниматель находился под домашним арестом.
Артистка всегда поддерживала супруга и ни на минуту не сомневалась в том, что он непричастен к финансовым преступлениям, в которых его обвиняют. 22 июня исполнительница опубликовала в Инстаграме большой и искренний пост, в котором отметила, что по-прежнему верит в честность своего благоверного перед законом.
Вчерашнее решение суда по поводу Илана вынесено пока лишь одной инстанцией. Я уверена в том, что муж не виновен, и мы, безусловно, докажем это на следующих слушаниях! Сейчас я очень переживаю не столько за решение суда — здесь правда на нашей стороне, сколько за здоровье Илана. Весь этот процесс и вся эта несправедливость могут кого угодно морально подавить. Вчера Илану снова стало плохо с сердцем, вызывали «скорую». Наши дети тоже очень беспокоятся за папу… Мы готовы бороться дальше, и я верю, что этот кошмар для нас скоро закончится…
Спасибо еще раз всем, кто нас поддерживает! Но по крайней мере сейчас, после несправедливого домашнего ареста, Илан наконец-то на свободе, и вот теперь как раз для нас начинается настоящая борьба за наше доброе имя и за справедливость!
Напомним, 22 июня 2016 года супруг Жасмин, бизнесмен Илан Шор был задержан в Молдавии. Сообщалось, что Илан арестован по делу об отмывании денег — он подозревался в мошенничестве на сумму миллиард евро. Со словами поддержки Илану выступили многие звезды, друзья Жасмин. Филипп Киркоров, Ольга Орлова и Катя Лель запустили в Instagram: они позировали с табличками с надписью Free Shor и выражали поддержку как самому Илану, так и его семье.
Решение об освобождении Илана Шора было принято 5 августа по запросу адвокатов, которые обжаловали решение суда первой инстанции об аресте Шора. Сообщается, что апелляционная палата приняла такое решение, ссылаясь на плохое состояние здоровья Шора, а также на тот факт, что «он всегда сотрудничал со следствием».