Яндекс и Facebook могут стать партнерами. Об этом рассказал источник из поискового сервиса.
Переговоры только начались, и конечное соглашение находится на стадии проекта.
Основное направление сотрудничества это контекстная реклама. Социальная сеть заинтересована в привлечении российских и русскоговорящих пользователей. Яндекс же заинтересован в продвижении своего сервиса ЯндексМаркет. Также возможно продвижение сервиса ЯндексМузыка. Путем предоставления пользователям Facebook бесплатных пробных периодов.
Также, «Яндекс» надеется благодаря мобильному приложению Facebook получить дополнительный трафик, которого ему так не хватает.
Объединение подразумевает передачу части личной информации пользователей, которая отображает их интересы. Это необходимо для показа рекламы нужного содержания.
Маркетологи Яндекса и Facebook прекрасно понимают возможности которые откроются перед компаниями после объединения.