В российских магазинах до середины ноября любители «Балтики 3» могут приобрести его в банках со слоганом «Это про нас» и оригинальным тематическим дизайном. Необычную акцию компания «Балтика» придумала с целью напомнить россиянам, что их объединяет. Оформление лимитированной серии из семи банок «Балтики 3» рассказывает о близких практически каждому жителю РФ понятиях.
Любители пенного напитка в тысячах городов страны предпочитают употреблять один из самых популярных брендов в России – «Балтику 3» (данные Ipsos за II квартал 2018 года). Абсолютно противоположных по характеру и образу жизни людей объединяют присущие только россиянам привычки и особенности. Ведь объяснять, что такое «посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо – нужно только иностранцам.
Есть вещи, которые заставляют многих с гордостью называть себя россиянами – об этом напоминает жителям России компания «Балтика». Старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, Павел Еранкевич обратил внимание, что в стране, потянувшейся на тысячи километров от Калининграда до Владивостока, живут люди разных национальностей с собственными идеями и предпочтениями. «Балтика», уже 26 лет объединяющая тех, кто ценит вкус и качество «Балтики 3», показывает не замечаемые в ежедневной суете особенности россиян.
Промо-кампания в поддержку лимитированной серии «Балтики 3» ведется на официальном сайте (http://www.baltika3.ru), где все, кому больше 18 лет, могут попытаться заработать приз, участвуя в играх, конкурсах и тестах.