Второе почетное место по продажам в России занял Пикап УАЗ. Согласно результатам второго месяца года, российские автомобильные дилеры смогли реализовать вдвое больше отечественного автомобиля, чем в прошлом году за такой же период.
По мнению владельцев данной модели отечественного автотранспорта, главной особенностью пикапа является его практичность в использовании. Также можно отметить и обновленный дизайн и расширенный функционал российского внедорожника. Именно этим и «подкупил» УАЗ российский автомобильный рынок, ведь благодаря его многофункциональности реализация автомобиля началась не только для простых автолюбителей но и для коммерческих организаций.
В пятерку популярных моделей также попал и УАЗ КАРГО, этот грузовик повышенной проходимости по итогам февраля показал рост в реализации по сравнению в прошлым годом в этот же период более чем в пять раз. Грузовик отечественного автомобилестроителя подкупает своим качеством и функционалом. Он просто находка для граждан, живущих в сельской местности, а также для геологов, спасателей и лесников.