Привлечение внимания – одна из основных задач рекламных конструкций. В темное время суток добиться этого помогает система освещения. Она может представлять собой дополнительный элемент, вроде подсветки, или являться основной частью рекламы. Последние конструкции, как упоминается на сайте компании «Медиа-Центр» и других подобных организаций, помогает повысить уровень бизнеса, как визуально, так и за счет дополнительного привлечения клиентов.
Виды световой рекламы
Рекламные конструкции делятся на различные категории по размерам, конфигурации и другим показателям, вроде источника света. Последний является одним из самых важных показателей, учитывая развивающуюся тенденцию к энергосбережению. Ранее большой популярностью пользовалась неоновая реклама. В основе конструкции лежали трубки, заполненные специальным газом, вроде аргона или неона. Сегодня их постепенно вытесняют изделия с LED-светильниками. Светодиоды, если верить специалистам, выигрывают в сравнении с неоновой рекламой по:
- яркости;
- себестоимости;
- простоте установки;
- потребляемой мощности.
Упомянутые источники являются далеко не единственным средством освещения. Так, в световой рекламе могут использоваться люминесцентные лампы.
По конструкции изделия разделяют на:
- объемные буквы;
- лайтбоксы. Помимо классических, конструкций с одной рабочей поверхностью, в данной категории присутствуют двухсторонние лайтбоксы или панель-кронштейны. Обычно для их размещения используются фасады домов;
- вывески. Термин включает большое разнообразие решений, отличающихся по расположению источника света, его типу, сложности изображения (мерцающее, «движущееся» и пр.) и прочим параметрам;
- указатели.
Требования к рекламе
Световая реклама, как и другие такие конструкции, должна изготавливаться и устанавливаться в соответствии с действующим для сферы законодательством. Так, она не должна препятствовать движению транспортных средств и людей или отвлекать водителей от дороги. Световая реклама в обязательном порядке комплектуется системами защиты от короткого замыкания. Многие конструкции должны располагаться на высоте от 0,5 м над землей, чтобы уменьшить риск повреждения (травмы) со стороны маленьких детей или животных.
Свои требования предъявляются и к содержимому. Как и обычная, световая реклама, находящаяся в открытом доступе, не должна содержать оскорбительной информации или провокационных материалов.