Официальные представители кампании Вольво в России начали принимать предварительные заказы на новую модель автомобиля XC90. Те, кто хочет быть в числе первых обладателей этой машины в России, уже обращаются в автосалоны и формируют заявки. Планируется, что получить товар люди смогут уже в первой половине следующего года.
Новая модель отличается от всех остальных машин, выпущенных кампанией Вольво, своим невероятным внутренним дизайном. В дизайне салона присутствуют деревянные и хрустальные элементы. Обивка традиционно выполнена из кожи.
Необычным стало также использование сенсорной приборной панели, которая позволяет следить за всеми системами работы транспортного средства и регулировать их. Почти десяти дюймовый дисплей оснащен функцией цветового выделения элементов экрана в усовершенствованных моделях.
Важно, что автомобиль будет доступен в двух своих вариантах: базовой и с салоном на семь человек. Кампания Вольво отметила, что при поставках в Россию будет учитываться последовательность, согласно поданным заявкам.