Фейсбук – огромное сообщество, куда ежедневно заходят миллионы пользователей. Одни общаются, другие делятся новостями и просматривают ленты друзей, третьи – продвигают товары и услуги. Последние особенно желают завоевать доверие аудитории. Многие мечтают увеличить количество подписчиков в Фейсбук до 10000 человек и больше. Для достижения поставленной цели сегодня существуют разные технологии.
Как увеличить количество подписчиков в Фейсбук до 10000 человек: шаг №1
Каждый пользователь сети имеет возможность стать подписчиком персонального профиля или бизнес-страницы другого. Но для этого аккаунт должен быть открытым. Соответственно первый шаг в продвижении – открытие страницы.
Важно понимать, что подписка осуществляется в одностороннем порядке. Собственник профиля не уведомляется. Двухсторонней может быть только дружба. В таком случае владелец должен ответить на запрос.
Вступление в группу может быть автоматическим либо после предоставления согласия, прохождения опроса. Это позволяет отсеивать нецелевую аудиторию, предупреждать троллинг и спам.
Искусственная накрутка и другие методы
SMM-сервис doctorsmm предлагает услуги по накрутке подписчиков Фейсбук недорого. Это очень простой, быстрый и безопасный способ. Использовать его целесообразно для увеличения цифровой статистики. Большое количество подписавшихся автоматически повышает уровень доверия к странице, но особо не влияет на ее популярность.
Чтобы подписчики не только числились в статистике, но и приносили просмотры, комментарии, лайки, репосты, необходимо сформировать целевую аудиторию из «живых», по-настоящему заинтересованных людей. Для этого нужно сначала сделать профиль или группу правильно и качественно оформленными, позаботиться о регулярном выходе уникальных публикаций.
Подписчиков можно приглашать из списка друзей, по электронной почте, через мессенджеры и т.д. Накопив пару тысяч, стоит запустить рекламу. Вирусный контент отлично работает на привлечение уникальных пользователей. Тем, кто параллельно занимается ведением сайта, нужно позаботиться о настройке виджетов.
На помощь коммерческим станицам придет взаимопомощь. О ней придется договариваться с «коллегами» — владельцами других профилей или групп. Эффективно работает проведение промо-акций. Даже недорогой подарок в качестве трофея заставит многих пользователей подписаться, написать комментарий, сделать репост.