Туроператор West-line Travel прекратил работу, сообщается на его сайте. Компания не может исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками, уточняется там же.
Прекращение деятельности связано с сильным падением спроса на туристический продукт, отмечается в сообщении West-line Travel. Туроператор советует обращаться клиентам за выплатами в страховую компанию «Согласие».
«В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ООО «Вэст-Лайн Тревел» вынуждено объявить о прекращении своей деятельности», — говорится в сообщении.
Прекращение деятельности связана с сильным падением спроса на туристский продукт, уточняется на портале.
Пострадавшие туристы и заказчики могут обратиться с требованиями о выплате страхового возмещения в компанию «Согласие».
«Вэcт-лайн тревел» работала на рынке с 1996 года и специализировалась на индивидуальных турах. Среди основных направлений — Вьетнам, Шри-Ланка, ОАЭ, Мальдивы, Сейшелы, Индия, Маврикий, Филиппины, Непал, Камбоджа, Кения, Танзания, Австралия и Новая Зеландия.
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) считают, что страховой суммы должно хватить всем клиентам прекратившего свою деятельность туроператора. В последние два года объемы «Вэcт-лайн тревел» значительно сократились. При этом компания работала с регулярной перевозкой. Это значит, что ни у кого из туристов, сейчас находящихся на отдыхе, проблем с возвращением возникнуть не должно — билеты должны быть оплачены.
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) уже сообщили, что туристов West-line Travel могут не заселить в отели в ОАЭ и других стран: «Принимающая компания »Аль Халидия» получила от приостановившего свою деятельность туроператора West-line travel финансово необеспеченную платежку. Заезды туристов сегодня и последующие дни не обеспечены предоплатами, отельеры не будут селить туристов».
Аналогичные сложности возникнут у туристов сегодня и завтра по всем направлениям, где работал туроператор. Вероятно, оплачивать проживание туристам придется повторно, а затем обращаться за компенсациями в страховую компанию, считает Мурадян.
АТОР приводит оценки аналитиков, согласно которым страховой суммы должно хватить как тем туристам, которые еще не воспользовались своими туром, так и тем, кто вылетает в ближайшие дни, но не сможет заселиться в отель.