Воскресенье, 10 ноября 2024 года

ТОП-5 идей, как оказаться в трендах YouTube

YouTube популярная на сегодняшний день онлайн-площадка, с помощью которой можно заработать. Однако сделать это не так просто как кажется. Некоторые снимают по десять роликов, а просмотров все равно мало. Стоит понимать, что для того, чтобы получить желаемый результат, необходимо запастись терпением. Для ускорения данного процесса можно обратиться в специальные компании, например https://prtut.ru/, которая поможет продвинуть канал пользователя.

Чтобы оказаться в трендах YouTube необходимо регулярно проводить оптимизацию, аналитику, составлять интересный сценарий.

Что обозначает выход ролика в топ YouTube

Большое количество органических просмотров можно получить только в том случае, если ваш ролик окажется в топ YouTube. Таким образом, работа пользователя попадет на главную страницу платформы и будет отображаться в похожих видео.

Выход видео в топ позволит человеку в скором времени зарабатывать желаемый доход.

Это также выгодно и предпринимателям, для которых их канал может стать дополнительной возможностью продаж.

Ключевые факторы ранжирования видео

Чтобы видео оказалось в трендах платформы YouTube, важно учитывать основные алгоритмы ранжирования. Все об этом знаю, но мало, кто представляет о каких этапах идет речь.

Проанализировав 1,3 миллиона видео в YouTube, SEO-специалист Брайан Дин озвучил свои факторы, которые влияют на ранжирование ролика:

  • Комментарии – чем больше комментариев, тем лучше. Это позволяет отображать видео в выдаче;
  • Длина ролика – чем длиннее видео, тем выше оно в выдаче. Оптимальной длиной ролика считается 14 минут 50 секунд;
  • Количество подписчиков – небольшие каналы могут дать фору раскрученным пользователям, так как количество подписчиков практически никак не влияет на оценку в целом;
  • Лайки – чем больше отметок «нравится», тем лучше;
  • Разрешение видео – видео с разрешением HD чаще оказывается в топе, чем стандартные форматы ролика;
  • Генерирование подписчиков с помощью ролика является сигналом качества;
  • Правильный подбор ключевых запросов, которые максимально точно опишут видео, сыграет положительную роль;
  • Детально продуманный сценарий, в котором прописаны моменты, цепляющие публику, помогут собрать больше просмотров;
  • Важно провести СЕО-оптимизацию видео — подобрать правильные теги, сделать качественное описание и заголовок.

В целом вывести видео в ТОП на YouTube не составит особого труда, важно запастись терпением и провести качественную аналитику.