YouTube популярная на сегодняшний день онлайн-площадка, с помощью которой можно заработать. Однако сделать это не так просто как кажется. Некоторые снимают по десять роликов, а просмотров все равно мало. Стоит понимать, что для того, чтобы получить желаемый результат, необходимо запастись терпением. Для ускорения данного процесса можно обратиться в специальные компании, например https://prtut.ru/, которая поможет продвинуть канал пользователя.
Чтобы оказаться в трендах YouTube необходимо регулярно проводить оптимизацию, аналитику, составлять интересный сценарий.
Что обозначает выход ролика в топ YouTube
Большое количество органических просмотров можно получить только в том случае, если ваш ролик окажется в топ YouTube. Таким образом, работа пользователя попадет на главную страницу платформы и будет отображаться в похожих видео.
Выход видео в топ позволит человеку в скором времени зарабатывать желаемый доход.
Это также выгодно и предпринимателям, для которых их канал может стать дополнительной возможностью продаж.
Ключевые факторы ранжирования видео
Чтобы видео оказалось в трендах платформы YouTube, важно учитывать основные алгоритмы ранжирования. Все об этом знаю, но мало, кто представляет о каких этапах идет речь.
Проанализировав 1,3 миллиона видео в YouTube, SEO-специалист Брайан Дин озвучил свои факторы, которые влияют на ранжирование ролика:
- Комментарии – чем больше комментариев, тем лучше. Это позволяет отображать видео в выдаче;
- Длина ролика – чем длиннее видео, тем выше оно в выдаче. Оптимальной длиной ролика считается 14 минут 50 секунд;
- Количество подписчиков – небольшие каналы могут дать фору раскрученным пользователям, так как количество подписчиков практически никак не влияет на оценку в целом;
- Лайки – чем больше отметок «нравится», тем лучше;
- Разрешение видео – видео с разрешением HD чаще оказывается в топе, чем стандартные форматы ролика;
- Генерирование подписчиков с помощью ролика является сигналом качества;
- Правильный подбор ключевых запросов, которые максимально точно опишут видео, сыграет положительную роль;
- Детально продуманный сценарий, в котором прописаны моменты, цепляющие публику, помогут собрать больше просмотров;
- Важно провести СЕО-оптимизацию видео — подобрать правильные теги, сделать качественное описание и заголовок.
В целом вывести видео в ТОП на YouTube не составит особого труда, важно запастись терпением и провести качественную аналитику.