Все больше застройщиков, архитекторов и дизайнеров в своей работе начинают ориентироваться на территориальный брендинг. Этот тренд также стал интересовать владельцев административных зданий и жилых комплексов. Об интеграции модных трендов в архитектуру российской столицы рассказала маркетолог Светлана Петрова, экс-руководитель креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red.
Светлана Петрова рассказала, что парковые зоны стали лучше благоустраиваться, поэтому они все больше соответствуют потребностям жителей российской столицы. Главное, на что маркетолог рекомендуем обратить внимание – это на более четкое планирование инфраструктуры. Если еще на этапе проектирования понять целевую аудиторию парковой зоны, то можно привлечь финансирование извне. Коммерческие организации будут охотно сотрудничать с парками, где собирается их целевая аудитория. Этим активно пользуется профильная британская ассоциация. Она до 30% финансирования благоустройства зоны отдыха получает от коммерческих организаций.
Среди последних тенденций в дизайне и архитектуре Светлана Петрова выделила экологизацию жилья, которое претендует на долговечность. Сейчас все больше строительных компаний сосредоточено именно на тренде sustainable living. Его особенность заключается в рациональном использовании природного ландшафта, дождевой воды, солнечной энергии. Также используются и экологически чистые строительные материалы. В России уже появился поселок, который соответствует этому модному тренду, – «Академический» в Екатеринбурге.
Светлана Петрова также рассказала, что сохранить привлекательность новостроек на 50–100 лет можно только в том случае, если изначально создавать шедевры.
Источник: Ko.ru