Руководство крупнейшего банка страны категорически опровергло появившуюся информацию о факте блокировки карт своих клиентов.
В средствах массовой информации появились статьи об одновременной блокировке Сбербанком, являющимся одним из крупнейших банков Российской Федерации, карточек своих клиентов. Пользователи заблокированных платежных карт банка получали смс-сообщения, в которых им предлагалось в течение нескольких дней переоформить пластиковую карточку.
Руководство Сбербанка, в свою очередь, опровергло данную информацию и выступило с заявлением, что никакой массовой блокировки платежных карт клиентов за последние месяцы эмитент не проводил. Речь, похоже, идет о некоем программном сбое в системе.
Вместе с тем, проблемы с расчетами карточками, эмитированными Сбербанком, в эти дни все-таки наблюдались. В частности, некоторые виды карточек не принимались к оплате в отдельных онлайн-сервисах. В этом на собственном опыте смогли убедиться многие владельцы карточек Visa, Maestro и Master Card.
Сервисная служба колл-центра банка также подтвердила информацию о том, что подобный сбой в обслуживании имел место в прошедшие дни.