Рабочая группа по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ, предложила временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в сети микроблогов Twitter. Об этом сообщил сегодня на расширенном заседании рабочей группы ее руководитель Олег Морозов.
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал он.
Кроме того, комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета порекомендовано обобщить все предложения министерств и ведомств касательно возможного симметричного ответа американским властям на ограничение деятельности СМИ из России.
Также предложено изучить инициативы министерств и ведомств относительно совершенствования российского законодательства по защите государственного суверенитета России от внешнего вмешательства.
Морозов добавил, что если компании из России откажутся размещать рекламу в Twitter, российский сегмент этой компании понесет потери на миллионы долларов.
Напомним, Twitter официально запретил размещение рекламы со всех аккаунтов российским RT и Sputnik. Минюст после этого представил сенаторам варианты ответных мер на дискриминацию российских СМИ в США.