Воскресенье, 24 ноября 2024 года

Российским компаниям рекомендуют воздержаться от рекламы в сети микроблогов Twitter

Рабочая группа по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ, предложила временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в сети микроблогов Twitter. Об этом сообщил сегодня на расширенном заседании рабочей группы ее руководитель Олег Морозов.

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал он.

Кроме того, комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета порекомендовано обобщить все предложения министерств и ведомств касательно возможного симметричного ответа американским властям на ограничение деятельности СМИ из России.

Также предложено изучить инициативы министерств и ведомств относительно совершенствования российского законодательства по защите государственного суверенитета России от внешнего вмешательства.

Морозов добавил, что если компании из России откажутся размещать рекламу в Twitter, российский сегмент этой компании понесет потери на миллионы долларов.

Напомним, Twitter официально запретил размещение рекламы со всех аккаунтов российским RT и Sputnik. Минюст после этого представил сенаторам варианты ответных мер на дискриминацию российских СМИ в США.