Производитель водки ПАО «Синергия» планирует сменить название на Beluga Group — так же называется одна из флагманских водок компании. Вопрос о смене названия включен в повестку годового собрания акционеров 26 июня, сообщила «Синергия».
«Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить «перезапуск» корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции. Организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений», — говорится в сообщении.
По словам председателя правления «Синергии» Александра Мечетина, приведенным в сообщении, текущее название группы «уже не отвечает ее уровню» и не в полной мере отражает специфику деятельности, «когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя компании».
Компания также планирует увеличить премиальный ассортимент собственной продукции. Компания управляет шестью заводами.
Группе «Синергия» кроме суперпремиального бренда Beluga принадлежат также марки Veda, «Мягков», «Беленькая» и «Государев заказ». Рыночная доля компании в РФ составляет 15%.
Beluga — флагманский суперпремиальный бренд «Синергии».
Согласно отчетности по МСФО, в 2016 г. продажи ГК «Синергия» выросли на 21% и составили не менее 57,3 млрд руб., чистая прибыль возросла на 17%, до 35,9 млрд руб. Продажи продукции за год выросли на 18% и превысили 11,6 млн дал. Лидер рынка — компания «Татспиртпром» — в прошедшем году нарастила производство на 34,8%, до не менее 11,57 млн дал. Импорт увеличился на 44%, до 665 тыс. декалитров.