В 1999 году ведущий игрок на российском пивном рынке в лице компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) приступил к реализации экскурсионного проекта, в рамках которого совершеннолетние гости со всего мира могут посетить производственные предприятия бренда в восьми субъектах РФ. Опытные эксперты рассказывают туристам о ключевых этапах производства пива, демонстрируют им награды компании и проводят дегустацию сортов из производственной линейки «Балтики».
За те двадцать лет, что «Балтика» реализует свой экскурсионный проект, на ее заводах побывали порядка 747000 человек. В минувшем году предприятия компании посетили 27449 человек, первое место по популярности среди них занял Санкт-Петербург (8600 человек).
По словам экскурсовода завода «Балтика-Новосибирск» Людмилы Кузнецовой, она рада открывать для гостей предприятия многогранный и интересный мир искусства пивоварения. В рамках просветительского проекта компании «Балтика» у потребителей развивается уважительное отношение к истории пенного напитка и формируется культура ответственного потребления.