На пресс-конференции в Москве Яндекс представил свою новую разработку — рекомендательный сервис. Он основан на предпочтениях пользователя: что он чаще ищет и на чём больше останавливается.
С сегодняшнего дня, 8 июня, браузер Яндекс запустил в 24 странах Ленту "Яндекс.Дзен". Это рекомендательный сервис, который позволит пользователям видеть интересные страницы в виде ленты, похожей на поисковую. Сервис будет подбирать их таким образом, чтобы они нравились пользователю и он мог выбрать интересную для себя статью, новость, сайт и прочее. Также эту ленту можно будет подстраивать под себя, или вообще убрать. Информация, предлагаемая пользователю в "Дзен" будет подбираться на основе посещаемых страниц и данных, которые чаще всего пользователь задаёт в поиск.
Разработчики планируют распространять браузер Яндекс и далее за рубеж вместе с уже установленной лентой "Дзен", его будут устанавливать на мобильные устройства. Также они считают, что данный рекомендательный сервис сможет удержать пользователя, предоставив ему интересный контент, дольше в интернете.
Кстати, тест "Дзена", запущенный в прошлом году показал, что на 20 минут в среднем разработчикам всё же удалось задержать человека в своём браузере.