Понедельник, 25 ноября 2024 года

Новокузнечанке сказали в Сбербанке, что она скончалась

Банковскую карту жительницы Новокузнецка (Кемеровская область) заблокировали в связи с ее смерть. Женщина отправилась в филиал банка, чтобы выяснить причины блокирования карты. При обращение в банк женщина услышала, что карта заблокирована из-за смерти владелицы карты.

В следствии этого карту всё-таки разблокировали, но на какое-то время женщина осталась почти без средств к существованию. «Выяснилось, что на протяжении 10-ти дней ее нереально будет разблокировать и перевести в статус живых», — передаёт слова пострадавшей . За десять дней, на протяжении которых шло разбирательство, у женщины даже ухудшилось здоровье.

В Кузбассе в отделении банка пенсионерке отказали в обслуживании ее социальной карты, ссылаясь на то, что она погибла. Работник бака либо нотариус, который подал документы в отделение.

Пенсионерке довелось 10 дней подтверждать, что она живая, при всем этом женщина не могла провести в это время ни одного платежа и снятия денег. Руководство банка пообещало разобраться в инциденте.