Во Всемирный день шопинга 11.11 маркетплейс JOOM привлек внимание пользователей нереальными скидками 90% и кэшбэком в 30%. Благодаря этому продажи буквально взлетели, увеличившись по сравнению с прошлым годом в два раза. В пять раз больше товаров в этот день на JOOM по сравнению с обычными днями приобрели россияне – они оказались самыми активными пользователями сервиса в мире.
Во время мегараспродажи покупатели могли выбрать из широчайшего ассортимента, предложенного JOOM, что-то по своему настроению, желанию и кошельку: модную одежду, технические устройства, полезные хозяйственные мелочи и новогодние подарки.
Не упустить уникальную возможность приобрести товары по очень низким ценам призывали россиян герои рекламных роликов JOOM – султан и королева. Уже 11.11 на призыв откликнулись десятки тысяч новых пользователей JOOM: количество скачиваний мобильного приложения маркетплейса достигло 2,5 тысяч в минуту.
Активную рекламную кампанию JOOM развернул на телеканале ТНТ, являясь генеральным спонсором популярного шоу «Дом-2». Предстоящую мегараспродажу обсуждали и ведущие программы, и рядовые участники: всех впечатлили грандиозные скидки и кэшбэк, возможность бесплатной доставки, удобный интерфейс приложения JOOM.