В политике США заложен ряд фундаментальных противоречий, которые превращают благие намерения в их противоположность и уже давно приспособлены желающими под недобрые цели.
В качестве очередного примера можно привести жителей Крыма, наказанных за действия России. Складывается удивительная по идиотизму картина: граждане как бы пострадавшей страны наказываются за действия соседней страны, незаконно поглотившей часть территории «страны-жертвы». Кстати, такого рода коллизия рассматривалась еще в римском праве, в результате чего вина государства была четко отделена от вины граждан государства. Это, кстати, ответ и на претензии жителям Крыма, мол проголосовав за отделение и массово приняв российской гражданство – они сами виноваты в своих неприятностях. По освященному традицией римскому праву – их вины в присоединении к России нет, их, собственно и нет намерений обвинять в мятеже или госизмене, что было бы более логично. Но, Украиной, вовсе не США. Потому, подвергать их (тут уже чистое лицемерие), не направленным против простых граждан санкциям, касательно ли это бизнеса, или перемещения – выглядит с правовой точки зрения несправедливо. Но, что доказывают друг другу США, Россия, и даже вся такая миролюбивая Европа – право сильного никто не отменял.
Очевидно, именно понимание такой вопиющей несправедливости, вынудило Минфин США дать разрешение частным гражданам иметь счета в США, а собственным гражданам и банкам – частные транзакции в Крым. Впрочем, кроме коммерческих, запрещены даже благотворительные переводы. И, естественно, никаких отношений с гражданами, попавшими под «персональные» санкции. Кстати говоря, дурность решения видна и в этом, поскольку госслужащие, особенно в России, люди подневольные. И то, что эта неволя (очередной парадокс) в общем-то добровольная – сути дела не меняет.