Согласно исследованиям, проведённым среди американских пользователей смартфонов на базе Android, крайне малый процент молодых владельцев мобильных устройств пользуется почтовыми клиентами.
Так, целью компании было выяснить количество времени, затрачиваемое пользователями на разные мобильные сервисы. Оказалось, что люди старше 25 лет гораздо чаще пользуются почтой, но в трижды меньше проводят времени за мессенджерами, чем это делают более молодые пользователи. Также отмечается, что категория пользователей, предпочитающих покупать товары через мобильные сервисы — это люди в возрастном диапазоне 25-44 года.
Мессенджеры с каждым годом набирают всё большую распространённость. В начале нынешнего года количество активных пользователей мессенджеров превысило количество пользователей, предпочитающих для общения соцсети.