Воскресенье, 24 ноября 2024 года

Мобильный оператор Yota выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, пострадавшим от сбоя сети «Мегафона»

Мобильный оператор Yota (работает на сетях «Мегафона») выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, которые пострадали от сбоя сети «Мегафона» накануне, говорится в сообщении оператора.

Yota — 100% дочерняя компания «Мегафона».

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин, процитированный в сообщении.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, отмечают в компании.

19 мая части абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья.

«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил гендиректор компании Владимир Добрынин.

Проблемы у «Мегафона» начались вскоре после полудня. Компания сообщила, что в Москве и некоторых других городах центрального региона «снижение успешности дозвона» составляет 30 процентов. При этом отмечалось, что звонки возможны через мессенджеры.

Вскоре после этого стали поступать жалобы от абонентов в Приволжском федеральном округе. Жители Ульяновской и Самарской областей писали в соцсетях, что их сим-карты не работают, у многих на экранах появилось сообщение: «Нет сети». Проблемы возникли в первую очередь с голосовыми вызовами.

О перебоях со связью сообщили также жители Нижегородской области, Саратова, Уфы и Казани. В компании заявляли, что принимают все необходимые меры, и обещали все починить максимально быстро.

О неполадках заявили и в Yota, которая работает как виртуальный оператор на сети «Мегафона». Также сообщалось о проблемах у «Билайна» (бренд компании «Вымпелком»), но позже выяснилось, что они были связаны с работой только одной станции.

Кроме того, сбой в работе телефонов и интернета произошел в Федеральной антимонопольной службе. Однако эта проблема была вызваны отключением электричества в здании ведомства.

Полностью наладить работу «Мегафону» удалось только через несколько часов. Вслед за ним и Yota заявила, что почти устранила последствия аварии.