YouTube — вторая по величине поисковая система в мире после Google. Более того, пользователи Интернета тратят до шести часов в день на просмотр видеоконтента тут. Так что нет никаких сомнений в том, что платформа — идеальное место для продвижения брендов и компаний. Хотите выделиться на YouTube и охватить как можно больше людей? Используйте проверенные методы. Узнайте, как продвигать свой канал на YouTube.
1. Создавайте интересные и привлекательные заголовки видео для своего канала YouTube.
Название видео оказывает решающее влияние на количество его просмотров. Ключ к успеху — создавать заголовки, которые привлекут внимание вашей аудитории. Однако смысл не в том, чтобы создавать кликбейтные заголовки. Название должно быть конкретным и точно сообщать вам, о чем видео. Заголовок также должен включать соответствующие ключевые слова .
Пример хорошего заголовка:
список, например, 10 способов…;
вопрос, например: Каким должен быть ваш интернет-магазин?
Схема «Как сделать Х», например, Как сделать адвент-календарь?
Всегда тщательно продумывайте название вашего видео, так как оно оказывает огромное влияние на количество просмотров и определяет его популярность.
2. Канал YouTube – Помните о SEO
Видео YouTube занимают высокие позиции в результатах поиска Google. Иногда они даже появляются над традиционными результатами, указывающими на блоги или веб-сайты. Как уже упоминалось, YouTube — вторая по величине поисковая система в мире. Пользователи Интернета ищут товары и готовые решения своих проблем. Имейте это в виду.
Относитесь к своим видео на YouTube как к любому другому контенту, который необходимо оптимизировать по ключевым словам. Чтобы увеличить свои шансы на появление в результатах поиска, помните о нескольких важных вещах:
Заголовки и описания видео должны содержать ключевые слова, относящиеся к вашей отрасли. Чтобы найти их, вы можете использовать такой инструмент, как Keyword Tool или Senuto. Однако не забывайте использовать ключевые слова естественно и не переусердствовать.
Упоминайте ключевые слова в своем видео. По мнению Брайана Дина из Backlinko, упоминание целевых ключевых слов в вашем видео может помочь алгоритмам веб-сайта лучше понять, о чем ваше видео [2] .
Поощряйте своих зрителей оставлять комментарии и реакции под видео — YouTube учитывает их при определении места видео в результатах поиска.
Определите категории, чтобы YouTube лучше понимал, кому показывать ваши видео.
Добавляйте теги к своим видео, чтобы предоставить сайту больше информации о вашем контенте. Вы можете использовать несколько тегов, поэтому добавляйте столько, сколько сможете.