Воскресенье, 24 ноября 2024 года

Mail.ru Group начала показывать рекламу синхронно с телерекламой

Mail.ru Group планирует синхронизировать показ рекламы на телевидении и в социальных сетях.

Работая совместно с исследовательской группой TNS, у компании будет возможность размещения рекламы в соцсетях того же бренда, что был показан пять минут назад на ТВ. Согласно с данными исследований, всё больше пользователей одновременно смотрят телевизор и пользуются смартфонами или другими мобильными устройствами.

Рекламодатели уже могут воспользоваться данной услугой, не доплачивая лишних средств. Представителем TNS была подтверждена совместная работа с Mail.ru Group. При этом отмечено, что подобный вид сотрудничества не является эксклюзивным — до этого уже несколько сервисов пытались синхронизировать рекламу на телевидении и в интернете. Однако, стоит отметить, что у Mail.ru гораздо большие шансы на успех, так как под управлением этой компании сейчас находятся две самых крупных социальных сети — ВКонтакте и Одноклассники.