Новая компания готова инвестировать до $3 млрд в розничные сети, «обладающие лидерским потенциалом в собственных сегментах и на собственных рынках». «Наша цель — извлечь максимум из этого опыта, сформировав обновленный тип интернациональных ритейл-игроков», — подчеркнул основатель L1 Михаил Фридман, цитируемый в сообщении. Как проинформировали в компании, суммарные инвестиции L1 Retail в ритейлеров, которые могут стать лидерами в собственных сегментах, достигнут 3 млрд долларов.
Фонд LetterOne (L1) новое подразделение L1 Retail, которое будет сосредоточено на инвестициях в розничную торговлю. Идет речь о рынках за пределами РФ — как правило в Англии и на развивающихся рынках.
Ранее LetterOne объявила об заведении компании L1 Health в США, целью которой будет инвестирование до $2-3 млрд. в мировой сектор здравоохранения на протяжении ближайших трех лет.
«Долгосрочный горизонт инвестирования, строгое следование стратегии и накопленный нами опыт в розничном сегменте открывают интересные инвестиционные возможности», — прокомментировал Стефан Дюшарм.
Команда нового подразделения будет базироваться в столице Англии под руководством управляющего партнера Стефана Дюшарма, прежнего руководителя X5 Retail Group. В L1 считают, что триумф проектов в ближайшие 10-20 лет будет обеспечиваться комбинацией магазинов и онлайн-площадок с логистикой и аналитикой.