Четверг, 29 июля 2021 года

Компания «Балтика» сообщила о внедрении новых диджитал-инструментов с целью повышения качества клиентского сервиса

Главный игрок на рынке пива РФ в лице компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) рассказал о том, что в рамках цифровизации бизнеса он внедрил в рабочие процессы две передовые digital-технологии. Речь идет о системе GPS-мониторинга и маршрутизаторе движения транспорта. Применение этих технологий позволит бренду добиться повышения качества клиентского сервиса и доступности продукции для потребительской аудитории.

С помощью системы GPS-мониторинга компания «Балтика» наладила достоверный мониторинг времени доставки заказов в торговые точки и эффективно выявляет случаи простоя транспорта. По словам топ-менеджера бренда А. Назарова, этот digital-инструмент способствует укреплению позиций компании «Балтика», как предпочтительного поставщика, а также позволяет ей выводить взаимодействие с партнерами на новый уровень.

Каждую неделю с производственных площадок и складов «Балтики» в торговые точки направляется порядка двух тысяч рейсов. Около 550 из них отправляют с поддержкой маршрутизатора, разработанного и распространяемого, как мобильное приложение. Он позволяет налаживать безопасность движения, улучшать качество и сокращать стоимость доставки продукции.