Количество людей, посещающих социальную сеть Facebook с мобильных устройств, превысило семьсот миллионов человек в день. Таким образом, этот показатель за год вырос почти на 40% и приблизился к количеству посетителей со стационарных устройств – более 850-и миллионов.
Расширение мобильной аудитории – приоритетное направление развития кампании, говорит ее глава М. Цукерберг. Благодаря его реализации, прибыль Facebook с мобильной рекламы за год увеличилась в полтора раза. Напомним, что кроме приложения самой сети, Facebook также является обладателем популярного сервиса Инстаграмм и сервиса для общения WhatsApp. В планах – развитие качества мобильных приложений и их ассортимента. Так, сейчас к выходу готовят приложение для частных бесед, а также усовершенствованные сервисы для публикации фотографий.
А вот рост общего числа людей, зарегистрированных в Facebook , замедлился. Если ранее к сети присоединялись по сорок – пятьдесят миллионов человек за квартал, то сейчас этот показатель составляет всего тридцать миллионов.