Тайваньская кампания по сборке автомобилей заявила о том, что ее деятельность на рынке России будет приостановлена. О том, будет ли она в дальнейшем возвращаться и когда этого ожидать, пока не сообщается.
Причины такого решения кроются в низком уровне продаж автомобиля Лаксджин 7 на территории России. За полтора года было продано всего около 150 моделей, при том, что специально для российского рынка, их собрали около 700. Машины реализовывали в моно брендовых салонах в шести крупных городах страны.
Представитель кампании Лаксджин в России говорит о том, что причиной такого низкого уровня продаж стало не только падение спроса на первичный рынок автомобилей. Он видит основную причину в том, что модель, предлагаемая россиянам, считается люксовой. При этом согласно ее параметрам, к классу люкс ее можно отнести только по цене, которая колеблется от миллиона до полутора миллионов рублей. Даже сейчас, с большой скидкой и ценой меньше, чем 1 миллион, автомобиль в России приобретают неохотно.
В будущем году кампания планировала запустить в России продажу еще одной модели автомобиля, однако теперь неизвестно произойдет ли это. Но представители Лаксджин говорят, что в их планы входит возобновление их работы на российском автомобильном рынке, когда спрос на первичный рынок восстановится.