Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подвела итоги деятельности в третьем квартале 2018 года. Положительной динамике развития всего российского рынка России способствовали благоприятные макроэкономические и погодные условия. Увеличив объемы продаж на 6% по сравнению с таким же периодом прошлого года и тем самым подтвердив свое непререкаемое лидерство на отраслевом рынке, свой вклад в успех отрасли внесла и «Балтика».
«Балтика» продолжила вложение инвестиций в стратегические программы, умело реализовав намеченные коммерческие инициативы. Это даст ей возможность обеспечить долгосрочный и устойчивый рост. Постоянное акцентирование компании на развитии своих главных брендов тоже способствует успеху. Не только бессменный в течение многих лет лидер премиум сегмента и экспортный флагман «Балтика 7» демонстрирует положительную и уверенную динамику наращивания доли на рынке, но и премиальный Seth&Riley’s GARAGE, а также суперпремиальный Kronenbourg 1664. Высокую оценку «Арсенальному», «Жигулевскому» и «Большой кружке» за хороший вкус, отменное качество и приемлемые цены дают потребители. Ставший популярным безалкогольный бренд «Балтика 0» также расширяет долю на рынке.
По достоинству оценено высокое качество брендов «Балтики» и на различных международных и российских дегустационных конкурсах, в числе которых International Beer Challenge 2018 и World Beer Awards 2018. Авторитетные рейтинги тоже фиксируют успех компании. Согласно версии РБК, значительно опередив своих конкурентов, «Балтика» включена в список 500 самых крупных компаний РФ по выручке. Также в исследовании Infoline «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» компания стала лучшей в сегменте «Производство напитков, кофе и чая».