Сотрудники одного из отечественных автомобильных журналов провели исследование, которое помогло установить список бывших в применении легковых транспортных средств, которые пользуются очень маленьким спросом среди российских автолюбителей. В своём исследовании специалисты пронаблюдали показатели реализации подержанных автомобилей в нашем государстве за последние несколько кварталов. Главным условием являлась стоимость до 1 миллиона рублей.
В рейтинг попали довольно известные авто, но они с увеличением пробега фактически не имеют востребованности на вторичном авторынке. Лидером списка выступил Mercedes-Benz B-Class, раньше имевший хороший спрос на первичном рынке, но совершенно не годный для перепродажи. Таким же эксперты считают и седан Ford Fiesta. Также в перечне числятся Skoda Yeti и Nissan Qashqai, но если они оснащены трубомотором объемом 1,2 литра, который назван слабым и ненадежным. На вторичном рынке уже непопулярны Hyundai Tucson с «роботом» и Suzuki Vitara с МКПП. В список попал и хэтчбэк Opel Astra, несмотря на то, что универсал и седан этой модели пользуются спросом.
Высокая цена отпугивает покупателей Chevrolet Cruze с бензиновым турбомотором 1.4 — он стоит столько же, сколько Ford Focus или Volkswagen Golf. Вместо подержанных «паркетников» Suzuki SX4 автолюбители предпочитают взять сопоставимый по стоимости Toyota RAV4. Пикап Mitsubishi L200 по той же причине проигрывает конкуренцию Volkswagen Amarok, а кроссовер Nissan Terrano — своему «брату-близнецу» Renault Duster.
Ранее «РГ» публиковала рейтинг самых ликвидных автомобилей, которые выгоднее всего перепродавать. Этот список возглавили Toyota Highlander и Porsche Macan с трехлетним пробегом. Их стоимость с 2014 года не только не упала, но и выросла — на 4,06 и 2,98% соответственно. Один кроссовер в итоге победил в массовом сегменте, второй — в премиальном.