Оказание справедливой юридической помощи – главная цель одной из крупнейших в стране юридических компаний дистанционного обслуживания «Амулекс». Сервис предоставляет клиентам круглосуточную поддержку уже в течение 9 лет, сохраняя звание лучшей компании в дистанционном юридическом сервисе и лидерские позиции на LegalTech-рынке. Об этом рассказал Егор Коваленко, управляющий партнер Национальной юридической службы «Амулекс».
В своей работе компания активно использует IT-технологии, успешно внедряя в консервативную адвокатскую практику новейшие цифровые достижения. Именно они позволяют оказывать клиентам доступные с финансовой точки зрения услуги. Егор Коваленко пояснил, что служба подразумевает под справедливой юридической поддержкой вопрос соотношения качества и стоимости услуг. Известно, что в юриспруденции на решение проблем клиента затрачивается огромное количество эмоций, сил и времени. Около 300 сотрудников «Амулекса» выполняют свою работу эффективно, профессионально и быстро, благодаря чему обеспечивают высокое качество независимо от сложности задач.
Любой клиент дистанционной юридической службы может воспользоваться при обращении в компанию доступными функциональными возможностями. Это переписка в мессенджере, общение с юристом по телефону, чат-боты. Кстати, сегодня «Амулекс» имеет чат-боты во всех популярных мессенджерах. Также специалисты компании активно работают над возможностью применения в юридической практике искусственного интеллекта. В службе роботизированы многие процессы, на рынок в этом году планируется вывести минимум два продукта, способных по своим направлениям стать лидерами в LegalTech.